Друпа 2016

13 Июнь 2016


Международное мероприятие drupa 2016 проходила 1-10 июня в Дюссельдорфе, главным событием среди выставок стала «Точка взаимодействия – упаковка».

Тридцать партнеров и 12 отраслевых представителей, владельцев торговых марок проводили лекции, доклады и тематические дискуссии для представления современных тенденций и их перспектив. В отделе №12 собрали материалы по всему упаковочному миру, освещающие вопросы эстетических особенностей, эффективность, экономические аспекты, технические параметры и культурные условия. Здесь рассматривались современные технологии и материалы. Подготовка и реализация форума Touchpoint packaging проводилась с epda, объединяющей упаковочные и брендинговые агентства из Европы. Такой подход к организацию форума используется впервые, его целью стало привлечение к диалогу, дизайнеров, владельцев брендов, полиграфистов и маркетологов.

Под экспозицию было отведено 200 кв. м, в ней нашлось место для 4 «лабораторий будущего», которые посвящались рынкам пищевых и непищевых продуктов, фармацевтики и косметики. Участники здесь смогли представить свои лучшие упаковочные творения и инновации.

все новости