Стандартная упаковка убьет экономику

24 Октябрь 2016


Во время саммита Retail Business Russia & EAEU было обсуждено значение бренда для экономического развития в целом, и отдельно потребительского отсека. Важнейшим условием для этого была названа необходимость не допустить формирования слишком жесткого законодательства относительно использования брендов. Аналитики полагают, что стандартная упаковка образует существенные преграды для прогресса этих отраслей, а затем и всей экономики. Профессор технологического мельбурнского института (Австралия) считает, что это буквально лишает предприятия возможности продвигать свою продукцию . Назвав стандартизацию атакой на бизнес-среду и интеллектуальную собственность.

Австралийский опыт показал, что при единообразии продукции покупатель чаще отдает предпочтение более дешевому товару. Обезличенная упаковка стала причиной сокращения интереса к качественным маркам, а розница потеряла от сокращения продаж.

Глава «Национальной ассоциации магазинов у дома» из Великобритании отметил, что ужесточение регулирования приводит к невозможности поддерживать конкурентоспособность. Его прогноз на 5 лет – закрытие многих маленьких магазинов, так как обезличенная экономика не будет развиваться.

Участники обсуждения выразили беспокойство о появлении обновленных требований к алкогольной и кондитерской продукции, безалкогольным газированным напиткам, фастфуду. Вице-президент JTI добавил, что ужесточение запретов стало новым трендом, который будет только продвигаться. Этот поток может затронуть рекламу, налогообложение, возможно применение надписей о вреде для здоровья и обновленных требований к техническому управлению.

все новости