Влияние упаковки на мозг человека

15 Август 2013


Новая технология BioNimbus была разработана компанией Nimbus-Online. Данная технология позволяет определить влияние той или иной упаковки, (которая представлена в виртуальном виде), на мозг человека. Она разрабатывалась около четырех лет научными сотрудниками компании Nimbus-Online во главе с Джерри Джонсоном.

В действии данная программа выглядит следующим образом: человеку одевают наушники, он выбирает любые упакованные товары в виртуальном пространстве, может их крутить во все стороны, рассматривать. А программа, тем временем, фиксирует и записывает показатели человеческих реакций (мозговые колебания, глазные реакции, электрокожные импульсы и т.д.)

Технология BioNimbus позволяет достаточно точно выявить и измерить реальные реакции человека на определенные раздражители и предметы. Она разрабатывалась как вспомогательное средство при усовершенствовании упаковок, однако уже сейчас многие компании, не относящиеся к рынку упаковки, проявляют немалый интерес к данным разработкам (например, кинокомпании перед кастингом смогут определить реакцию зрителей на определенного актера). Представители розничной торговли (крупные сети) и производители товаров, пользующихся повседневным спросом, активно интересуются данной программой, позволяющей многократно увеличить продажи определенных упакованных товаров.

все новости