24 Ноябрь 2014

ТС отрицательно влияет на развитие в Казахстане собственной упаковочной отрасли. Такое мнение было высказано участниками конференции, что посвящалась будущему казахстанской упаковки.



17 Ноябрь 2014

Организаторами выставки LuxePack Monaco 2014, что прошла в Монако 27-29 октября, отмечается абсолютный успех мероприятия нынешнего года.



03 Ноябрь 2014

Компания «Белпак» из Белгорода займёт нишу импортозамещения в сегменте пищевой упаковки. Гендиректором компании Сергеем Капустиным было заявлено о запуске линии, производящей лотки для пищевой продукции.



27 Октябрь 2014

Tetra Pak® объявлено о выпуске экологичной упаковки, в создании которой в первый раз использовались только возобновляемые ресурсы.



20 Октябрь 2014

В выступлении генерального директора Национальной конфедерации упаковщиков  отмечалось, что производители продовольствия всегда были для упаковщиков самыми взыскательными и требовательными партнерами.



13 Октябрь 2014

Инженеры компании «Нотис» заявили о завершении разработки новой вертикальной упаковочной машины МДУ-05М.



29 Сентябрь 2014

Выявить некачественные продукты в магазинах, уменьшить бесполезный расход еды и даже взять под контроль правильную транспортировку органов доноров – всму этому будет способствовать разработка студентки из Великобритании.



22 Сентябрь 2014

Швейцарской компанией Clariant, одной из ведущих производителей специальных химикатов в мире, опубликована информация о подписании договора на приобретение фирмы Vitapac из Китая, специализация которой – выпуск упаковки для медицинской продукции.



15 Сентябрь 2014

Компанией Xeikon, производителем цифровых печатных машин, объявлено о разработке рулонного лакировального модуля, способного наносить лаки разной природы производства на одну из сторон разного рода запечатываемых материалов.



08 Сентябрь 2014

Британским консалтинговым агентством в сфере PR и коммуникаций Pelican Communications выпущено исследование, результаты которого говорят о том, что инновационная упаковка является главным побуждающим фактором для принятия решения о покупке товара на прилавке.



«   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16   »