Блистерная упаковка

В переводе с английского «блистер» - это раковина или пузырь. В современном обществе блистер представляет собой прозрачную упаковку, которая частично или полностью может повторять форму предмета, помещенного внутрь нее. подробнее



Паллетные стенды

Паллетный стенд представляет собой сборочную конструкцию из формованных полок(полки), фанеры, благодаря которой происходит утяжеление конструкции, металлических трубок и ножек, на которых он и держится. В зависимости от нагрузки, оказываемой на каждую полку меняется толщина материала и количество трубок. Цвет изделия зависит только от Вашего утонченного вкуса. Конструкция надежна и имеет многофункциональные свойства. подробнее



Световые короба

Специальные рекламные щиты, имеющие одну рабочую поверхность, или световой короб получил сегодня широкое распространение в индустрии наружной рекламы. Такие рекламные объекты универсальны. Их можно устанавливать и снаружи, и внутри помещения. подробнее



Формованные плакаты

Одно из молодых изобретений в области POS материалов, позволяющее заменить бумажные плакаты. В отличии от последних, формованные плакаты имеют более длительный срок службы, оставаясь не только эстетически приятными, но и работающими! подробнее



Демо-стенды

Демонстрационные стенды относятся к категории «торговое оборудование» и бывают различных видов, однако, основная их функция – это демонстрация продаваемого товара, который может быть абсолютно любого вида.

подробнее



Шелфтокеры

Огромное количество различных рекламных материалов помогает работать и развиваться современному российскому бизнесу. Одними из самых эффективных таких материалов считаются шелфтокеры. подробнее



Подставки

Для умелого и грамотного оформления торговых точек нельзя обойтись без специальных подставок, сделанных под определенный товар. Подставки относятся к POS материалам и могут быть абсолютно разными, всевозможных форм и размеров и под различную продукцию и рекламные материалы. подробнее



Световые буквы

Наружная реклама – это неотъемлемая визитная карточка любого магазина, фирмы или компании. Она помогает потенциальным клиентам определиться с выбором компании. От грамотно исполненной вывески зависит первое впечатление о компании. Поэтому необходимо контролировать процесс создания наружной рекламы от начала и до конца. подробнее